|
Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов
|
|
|
|
I ступень – «Мой ребенок – младший школьник»
для родителей учащихся I-IV классов
|
|
|
|
Тема 1. Адаптация учащихся в 1-м классе.
|
|
|
|
|
Тема 2. Режим дня школьника.
|
|
|
|
|
Тема 3. Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка.
|
|
|
|
|
Тема 4. Положительные эмоции в жизни школьника.
|
|
беседа с элементами тренинга
|
|
|
|
Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться.
|
|
|
|
|
Тема 2. Главные правила здорового образа жизни.
|
|
|
классный руководитель,
медицинский работник
|
|
Тема 3. Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка.
|
|
|
|
|
Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье.
|
|
|
|
|
|
Тема 1. Ребёнок и компьютер.
|
|
|
|
|
Тема 2.Значение школьной отметки в жизни ребёнка.
|
|
|
|
|
Тема 3. Как помочь ребёнку стать внимательным.
|
|
|
|
|
Тема 4. Как помочь ребёнку при выполнении домашнего задания.
|
|
|
|
|
|
Тема 1. Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов.
|
|
|
|
|
Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей.
|
|
|
классный руководитель,
педагог социальный
|
|
Тема 3. Ребенок и комрьютер.
|
|
|
|
|
Тема 4. Книги в жизни школьника.
|
|
|
|
II ступень – «Мой ребенок – подросток»
для родителей учащихся V-IX классов
|
|
|
Тема 1. Роль отца и матери в воспитании ребёнка
|
|
|
|
|
Тема 2. Агрессивное поведение: как помочь ребёнку?
|
|
|
|
|
Тема 3. Трудовое воспитание детей в семье.
|
|
|
|
|
Тема 4. Книги в жизни школьника
|
|
|
классный руководитель, библиотекарь
|
|
|
Тема 1. Безопасность подростков в сети Интернет
|
|
|
|
|
Тема 2. Профилактика проблемного поведения подростков
|
|
|
классный руководитель,
педагог социальный
|
|
Тема 3. Роль родителей в проектировании будущего подростка
|
|
|
|
|
Тема 4. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребёнка. Нравственные и культурные ценности семьи
|
|
|
классный руководитель,
педагог социальный
|
|
|
Тема 1. Психологические и физиологические особенности семиклассников.
|
|
|
классный руководитель,
педагог социальный
|
|
Тема 2. Профилактика правонарушений подростков.
|
|
|
классный руководитель,
инспектор по делам несовершеннолетних
|
|
Тема 3. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста
|
|
|
|
|
Тема 4. Как повысить учебную мотивацию подростков.
|
|
|
|
|
|
Тема 1. Жизненные цели подростков.
|
|
|
классный руководитель,
педагог социальный
|
|
Тема 2. Как уберечь подростка от насилия.
|
|
|
классный руководитель, педагог социальный, инспектор по делам несовершеннолетних
|
|
Тема 3. Осторожно: суицид.
|
|
|
классный руководитель, педагог социальный, медицинский работник
|
|
Тема 4. Культура поведения в конфликтных ситуациях.
|
|
|
классный руководитель,
социальный педагог
|
|
|
Тема 1. Портрет современного подростка. Индивидуальные особенности подростка и характерные возрастные черты.
|
|
|
|
|
Тема 2. Агрессия, её причины и последствия.
|
|
|
|
|
Тема 3. Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять.
|
|
|
классный руководитель,
педагог социальный, медицинский работник
|
|
Тема 4. Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию?
|
|
|
|
III ступень – «Мой ребенок – старшеклассник»
для родителей учащихся X-XI классов
|
|
|
Тема 1. Здоровье-это жизнь
|
|
|
классный руководитель, медицинский работник
|
|
Тема 2. Как помочь ребенку учиться?
|
|
|
классный руководитель,
педагог социальный
|
|
Тема 3. Психофизиологические особенности старшеклассников
|
|
|
классный руководитель,
педагог социальный
|
|
Тема 4. Роль семьи в формировании личности
|
|
|
|